балансировка

Замена крыльчатки холодной части турбины без балансировки картриджа

Балансировка является важнейшим этапом в ремонте турбокомпрессоров. Замена любых деталей узла требует отладки на балансировочном стенде. Колесо компрессора холодной части, произведённое на любом заводе (даже в Китае), уже прошло балансировку. После ремонта её необходимо восстановить.

Этапы ремонта турбины

Для ремонта крыльчатки холодной части узел:

  • Разбирают;
  • Моют ультразвуком или пескоструем;
  • Снимают колесо компрессора;
  • Помещают в картридж новое колесо компрессора.

Следующим этапом идёт балансировка картриджа. Если эту часть работ пропустить, дисбаланс приведёт к поломке или разрыву корпуса при поездке.
В новых моделях турбин строгость вращения крыльчаток достигает 300 тысяч оборотов в минуту. Допустимый люфт исчисляется десятыми миллиметров. Поэтому балансировка картриджа должна проводится на компьютеризированных стендах.
Даже замена ремкомплекта приводит к дисбалансу. Шансы, что такая деталь проработает долго ничтожны. Зато велик риск при поломке повредить соседние узлы.

Последствия установки на автомобиль не отбалансированной турбины

Дисбаланс в турбине при длительной поездке приведёт к отрыву вала или разрыву картриджа. Это повредит двигатель, вплоть до полной замены.
Производители турбин, а также сертифицированные мастерские не предлагают ремонт без финишной балансировки. Перед введением в эксплуатацию, серьёзный мастер добивается выведения всех допусков по конкретной модели.
Закажите ремонт турбины в Минске недорого по телефону +375 (33) 601-15-12. Онлайн заявку для подробной консультации и записи на диагностику оформите на сайте turbostart.by. Для решения проблем со стартером или генератором, звоните +375 (29) 165-93-12.

Leave a comment